Процесс создания логотипа для производственной компании

По заказу производственной компании, сотрудники агентства приступили к выполнению поставленной задачи - создание логотипа.

В ходе мозгового штурма были выявлены основные идеи, которые в дальнейшем реализованы в концепции. 

Варианты логотипа:


1. В основе концепции логотипа лежит идея визуализации буквы К и подбор шрифта.
Логотип представлен в форме квадрата, взятого за типичную и узнаваемую форму плитки.
Этот квадрат составлен из различных геометрических фигур, составляющих по своему контуру букву, с которой начинается название компании.  Специально для текстовой части логотипа были созданы уникальные начертания шрифта. С помощью цветовых решений было подобрано несколько вариантов окраски данной концепции.
 
logo_knak_4_576_01

1)      Текстурный рыжий и насыщенный серый
Была создана уникальная текстура, напоминающая поверхность рабочего материала. В комплектации с серым оттенком вариант имеет приятный мягкий визуальный контакт. Размер шрифта и символа скомпонованы в двух вариантах.

 
logo_knak_5_642_01
 2) Упрощенный. Контрастный рыжий и насыщенный серый.
Текстурная основа исчезла. В результате получается достаточно простой, но в то же время динамичный символ, лёгкий для восприятия.
 
logo_knak_6_800 
 3) Светло-синий и аквамарин.
Та же основа символа, но с использованием другого шрифта.
Цветовое решение было выбрано из-за содержания эффектов лёгкости и воздушности синих оттенков. Достаточно действенное и адаптированное цветовое оформление. Приятно и лаконично подходит для документации.
 
 
 
 
 
2. В образовании следующей концепции лежит идея защищённости и лояльности.
Образ возвышенности здания/организации/предприятия передаётся с помощью твёрдого основания геометрической фигуры. Образ защищённости преподносит векторный элемент напоминающий «крышу», тем самым демонстрируя авторитетную позицию бренда на рынке. 
Шрифт, который расположен внутри «здания», чётко даёт понять потребителю, что этой компании он может доверять, так как он будет чувствовать себя в зоне комфорта («как дома»).

logo_knak_1_640_01 
1)Светло-серый и насыщенный синий цвет
Цветовое решение создано для потребителя как «в зоне комфорта». Цвета используются достаточно мягкие и поверхностные, для более лояльного восприятия. Мы «позволили» себе поиграть с пространственным движением элементов логотипа, представив для вас несколько вариаций нашего видения этой концепции.
 
logo_knak_2_834_01 
 
3. В основу графической части логотипа легли геометрические фигуры, характерные для тратуарной плитки и визуально напоминающие букву К-заглавную букву наименования компании. Цветовое решение, также отражает основные цвета используемые в производстве дорожной плитки, такие как терракотовый, цвет охры и серый. Вторая часть логотипа - это шрифтовое начертание, шрифт устойчивый, но в тоже время с округлыми чертами, плавные линии располагают к себе и воспринимаются, как более комфортные.
весёлой не надо писать
цвета запоминающиеся и выгодно отличают от остальных подобных компаний
прием
 
logo_knak_ok_606 
 
4. Последняя концепция несёт в себе простоту и в то же время строгость позиционирования компании.
Буква К облачённая в квадрат даёт понять клиенту, что эта компания относится серьёзно к своему делу. И все работы будут выполнены строго по плану и в срок. Несёт в себе серьёзность и, с помощью стилизованной буквы К, компания плотно стоит «на ногах» уже долгое время.
 
logo_knak_3_581 
 
 
В конечном итоге: заказчик выбрал третью концепцию. В данный момент ведётся разработка фирменного стиля ПК "КНАК" и сопутствующая печатная продукция: листовки, фирменные бланки, визитки. В перспективе планируется запуск корпоративного сайта по адресу www.gosplitka.ru
 
оставить заявку
Выбрать услугу
Яндекс.Метрика