Разработка дизайна каталога Maneki

Задача: разработать каталог продуктов личной гигиены


Компания Maneki занимается производством целлюлозно-бумажной продукции высшего качества с 2007 года. 
Под брендом Maneki выпускаются бумажные салфетки, бумажные полотенца, одноразовые носовые платочки и многое другое.
1_1625_01 

Создание нового дизайна всегда означает, что ты погружаешься в новую область.

Компания приходит к тебе с задачей, которую нужно решить. Для этого нужно разбираться в продукте компании, понимать что она делает, какие у нее цели.

Иногда дизайнер становится исследователем чего-то абсолютно неожиданного. 
311_751 
Так, в один дождливый вторник, агентство Мориссон заселили полчища рулонов туалетной бумаги, армия подгузников,
рота носовых платочков и другие бумажные орудия.
  

Мы стали думать, как лучше представить наших белых самураев?

Продукция была самая разнообразная.
Бумажная армия прибыла к нам прямиком из Японии.  
Это и стало определяющим фактором. Мы решили создать дизайн с отсылками к стране восходящего солнца.  
 
12_709 

Страницы нашего каталога мы сделали белыми и воздушными. 

Так как дизайн упаковок в большей степени сочетает в себе нежные оттенки розового и голубого, легко было сослаться на цветение сакуры. Так мы определились, что дизайн будет метафорой, изображающей, как множество цветов дикой вишни разлетаются по облакам.
5_664 
 
Зритель будет рассматривать красочные элементы на светлом пространстве.
Мы постарались сделать историю наших бумажных друзей, иллюстрированную качественными фотографиями. 

В каталоге нужно уметь отобразить полезные качества продукции.

Перед дизайнерами стояла задача подчеркнуть, что товары можно использовать на работе и дома.
Рассматривая фотографии, мы представляли себя потенциальными покупателями и нам хотелось подержать всю эту красоту в руках. 

Как сделать так, чтобы выгодно преподнести средства личной гигиены? Как отобразить их выгодные свойства?
Профессиональный фотограф всегда правильно поставит свет, выберет ракурс и, что еще важнее,
сможет создать настроение объекта. Он покажет качества материала продукта, будь то твердая порода дерева или мягкая бумага.
 
6_709_01 

Подбор шрифта для многих является сложным этапом. Опытный дизайнер знает, как выбрать шрифт, чтобы дизайн рекламной продукции не выглядел нелепо. Характер шрифта должен соответствовать остальным элементам каталога.
Можно ошибочно предполагать, что какой-то уникальный шрифт добавит изысканности, но это не всегда бывает так.

Иногда лучше использовать спокойный шрифт, который не кричит на странице. Наш каталог насыщен иллюстрациями,
которые отлично дополняет сдержанный шрифт без засечек.
Наша японская история подходит к концу. Наш каталог будет стандартного формата А4, на плотной глянцевой бумаге. Пора печатать наших красавцев!

оставить заявку
Выбрать услугу
Яндекс.Метрика