Предметная 3D фотосъемка обуви RALF RINGER

Предметная 3D фотосъемка для Ralf Ringer.

460201_610

 

Ральф Рингер известная обувная компания на Российском рынке. Буквально на днях команда креативного агентства Мориссон закончила проект по 3D фото для нового сайта (интернет магазин) компании, RALF RINGER. Наше знакомство с этой компании началось с холодного звонка нашего отдела продаж. Поговорив с представителем компании и поняв потребность компании - предметная 3D фотосъемка новой коллекции обуви для нового сайта, мы предложили им свои услуги в данном направлении.

11_1100

В команде нашего агентства трудятся специалисты таких областей как: фотография , 3D визуализация, дизайн, интернет-маркетинг. Заказ по фотосъемке предстоял большой - 450 образцов  обуви. Критерии по выбору подрядчика для компании были  очень важны. Для тестовой фотосъемки нам предоставили образцы обуви и требованиями по сдаваемым фотографиям (размер, формат, разрешение). Наш главный фотограф настолько точно подсказал в каком ракурсе должны быть фотографии что,  выбранный нами правильный ракурс съемки, а также передача цвета и качество самих фото обусловили выбор нас, как подрядчика компании  Ральф Рингер. Мы были рады, что сумели победить в трудном отборе. Так началась работа по 3д фотосъемке.

3D фотосъемка - вращающиеся фотографии 

Работая над другими проектами мы знаем что 3D фото или, как их еще называют, объемные, вращающиеся фотографии - эффективное средство для увеличения продаж интернет-магазинов . Фотографии должны быть настолько  качественными, что покупатель почувствует, что сам лично взял в руки товар и покрутил его со всех сторон. Для такой реализации необходимо качественное высокотехнологичное оборудование в фотостудии.

Профессиональное оборудование для предметной фотосъемки 3D 

Профессиональный фотоаппарат,  поворотный стол для предметной 3D фотосъемки, профессиональное освещение (для данного заказчика мы приобретали дополнительно) и проверенные методики. Следующим этапом после 3D фотосъемки образцов обуви - обработка фотографий. Наш Арт-директор Тахмина совместно с дизайнером Александрой полностью вели второй этап работы над проектом: учитывались все требования клиента, так как сроки сдачи готовых материалов были минимальными, приходилось работать без выходных целый месяц.

Наш новый заказчик RALF RINGER остался доволен нашей работой! Более того нам предложили отснять новую коллекцию обуви под брендом PIRANHA.

С уважением, 
команда Мориссон. 

 

оставить заявку
Выбрать услугу
Яндекс.Метрика