Разработка концепции дизайна каталога для производственной корпорации «Титан»

Креативное агентство Мориссон приняли участие в конкурсе по разработке эскиза концепции каталога для производственной корпорации Титан.

Всеми силами, а это руководитель агентства, арт-директор, дизайнеры, менеджеры, мы придумывали идею, которая должна была не только четко отразить деятельность компании, соответствовать стилю сайта http://www.pktitan.ru/, но и быть не стандартной.

Соответственно, наши креативщики всегда мыслили не стандартно) Поэтому креативных идей не пришлось долго ждать. Было создано две концепции, одна креативно нестандартная, 2-я более простая, так как мы на данном этапе еще мало знакомы с компанией и до конца не знали ее вкусы и предпочтения.

Концепции были выполнены не просто эскизно, а реализованы полностью - обложка + один разворот каталога, для дальнейшего использования ее в будущем каталоге. 

Первая концепция каталога 

Основная идея - дымка, вентиляционное оборудование очищает воздух, экологичность. Темная обложка с элементом вентиляционных лопастей и небольшого задымления на ней. При печати каталога для обложки используется вырубка, для более интересного и необычного перехода в сам каталог. Далее более легкий, белый, с "воздухом" разворот. Очень лаконичные элементы, чтобы не перегружать и дать сосредоточиться на главной информации.

22_1371

32232_1131

Вторая концепция каталога

Ее основа - это технологии, вентиляция и свежий воздух. Три взаимосвязанные вещи. Легкая обложка и разворот, с простыми элементами, которые четко отражают деятельность корпорации.



 

оставить заявку
Выбрать услугу
Яндекс.Метрика