Разработка дизайна брошюры для крупного предприятия по производству оборудования химконтроля
- Клиент: НПП "Техноприбор"
НПП «Техноприбор» является ведущим российским предприятием, разработавшим и освоившим серийный выпуск наиболее полного набора стационарных и переносных измерительных приборов для контроля физико-химических параметров воды, водных растворов и других жидкостей, устройств для отбора и подготовки проб и другого вспомогательного оборудования.
Команда агентства Мориссон провела комплекс работ по разработке дизайна брошюры для компании Техноприбор.
Техноприбор уже более 27 лет разрабатывает и изготавливает уникальное оборудование для контроля и анализа физико-химических параметров воды, водных растворов и других жидкостей. Приборы успешно работаю более, чем в 30 странах мира в различных отраслях промышленности.
Серьезные клиенты требуют серьезного подхода.
Команда состояла из:
— Дизайнеров, которые разрабатывали и верстали каталог.
— Копирайтеров, которые брали интервью и писали более понятный, читабельный текст.
— Арт-директора и руководителя проекта — генерировали идеи и разрабатывали концепцию брошюры.
Для разработки брошюры было сделано:
— Оорганизация и проведение фотосъемки оборудования.
— Проведение интервью у топ-лиц.
— Написание текста.
— Разработка дизайна брошюры.
— Верстка брошюры.
Брошюра содержит 130 страниц и состоит из максимального количества развернутой информации об оборудовании и услугах.
Основная концепция обложки каталога — визуально-ассоциативный ряд, основанный на деятельности предприятия (вода, ТЭЦ, кристаллическая решетка воды).
Дизайн каталога выполнен в едином фирменном стиле с использованием некоторых ранее разработанных рекламных материалов и логотипом компании.
Строгость, лаконичность и сочетание элементов дизайна отлично передают основную деятельность предприятия.
Каталог ориентирован на повышение статусности, имиджа клиента, содержит информацию и наглядное изображение приборов химконтроля.
Дизайн и верстка каталога выполнены в каверзных условиях: внесение изменений в ТЗ, наличие большого количества информации для размещения, довольно краткие сроки для разработки. Несмотря на сложности, креативное агентство Мориссон эффективно справилось с поставленными задачами и продолжает сотрудничать с заказчиком. К примеру, были изготовлены календари.