Дизайн каталога с кабелями для компании Сегмент Энерго

В апреле 2018 года мы закончили масштабную работу над созданием большого каталога продукции для компании Сегмент Энерго.

Как это было или дизайн каталога кабельной продукции.

С данным заказчиком мы ведем сотрудничество уже более 2-х лет. Начинали с малого - небольшие брошюры по отдельным видам продукции. За время успешного сотрудничества мы оформили 3 выставочных павильона, создали красивый и функциональный сайт и наконец дошли до создания большого каталога по всей выпускаемой продукции компании.

 

Для начала нужно было определиться с содержанием каталога и как его показать планируемым клиентам. Было решено сделать содержание дизайна каталога максимально простым и наглядным с яркими элементами отбивками.

креативное агентство мориссон дизайн каталога

 

 Так как стилистика для компании Сегмент Энерго была давно уже придумана нами, особых трудностей в работе, дизайнеры не испытывали. Концепцию дизайна брошюры с заказчиком мы утвердили буквально в пару дней. 

Начинался новый этап работы над брошюрой - 

Сбор и создание материалов для каталога Сегмент Энерго 2018 

Первой задачей стало создание 3д визуализаций продукций. Т. е. нам надо было нарисовать все кабеля. На эту работу был назначен специалист креативного агентства Мориссон - Николай. Его задача была, в короткий срок, нарисовать и визуализировать более 50 кабелей в хорошем качестве подходящем для печати на офсетном оборудование.

Работа началась и вот такие кабели мы начали сдавать заказчику

 

 

кабели 3д креативное агентство мориссон 

Так как у нас часто воруют с сайта картинки, пришлось поставить на кабели водный знак. 

 

Дизайн каталога - верстка и предпечатная подготовка

После того как все материалы были созданы и подписаны у заказчика началась верстка всей брошюры.

На протяжении 2-х недель над версткой каталога трудились 2 дизайнера. Работа велась в профессиональном графическом редакторе. 

 

креативное агентство мориссон дизайн каталога 

 

ка мориссон дизайн каталога кабели 

После основной информации о продукции, пошли технические таблиц.

 

ка мориссон дизайн каталога кабели

 

На стадии завершения работы над версткой каталога брошюра получилась толщиной в 90 полос. Заказчик поставил задачу разработать глоссарий маркировки кабелей. Дизайн разворота был представлен так:

 

дизайн каталога 

После окончания работы над дизайном каталога, брошюра двинулась в сторону производства. Началась предпечатная подготовка, печать и сборка готового каталога.

Первая партия каталогов была напечатана в малом количестве 30 шт.

Далее заказчик попросил внести дополнительные коррективы. После брошюру напечататли на офсетном оборудовании в максимальном качестве.

 

оставить заявку
Выбрать услугу
Яндекс.Метрика