Дизайн каталога продукции для компании “Мир детства”

В креативное агентство Мориссон обратилась оптовая компания “Мир детства”. Компания специализируется на оптовых продажах товаров для детей и подростков. Ранее кампания самостоятельно создавала свой каталог. Результат не очень нравился руководству и на основе конкурса было выбрано наше агентство.

Дизайн каталога – этапы создания.

дизайн каталога мир детства 


Первым этапом создания каталога стала предметная фотосъемка.

Общее количество товаров было более 300 шт. Изображения товаров были совершенно разными: сфотографированы в разных ракурсах и с разным качеством. Наш главный фотограф совместно с дизайнером провели 3 дня на складе заказчика. Используя 2 импульсных источника света были отсняты все продаваемые позиции. Предметная фотосъемка получилась не простая, т.к. товары были разные по своим габаритам, цветам, подаче. Но после 3 дней усиленной фотосъемки результат показал себя во всей красе.

 предметная фотосъемка для дизайна каталога


предметная фотосъемка для каталога 


Вторым этапом разработки каталога стала обработка материалов.

Отснятые фотографии было необходимо обтравить (отделить основной объект от фона), провести цветокоррекцию. Также необходим было разобраться в параметрах всех товаров, их названиях и характеристиках. Не было единой информативной базы. Нам пришлось корпеть над каждой позицией в каталоге.

 обтравка изображений дизайн каталога

 


Разработка концепции оформления каталога.

Над концепцией трудились 3 сотрудника. Было нарисовано более 12 обложек и 3 стиля подачи разворота. Компания Мир детства производит товары для детей разных направлений: для мальчиков, для девочек, сладости и т.д. Для легкого восприятия мы нарисовали все разделы в разных цветах. После основного отсева, материалы были «довылизаны» и высланы заказчику на утверждение. После внесения дополнительных корректив, обложка и разворот были утверждены. Начинался этап верстки каталога.

 верстка каталога

 


Верстка каталога по подписанной концепции.

Все Материалы были собраны и подготовлены к верстке. Концепция перенесена в специализированную программу. Верстальщики приступили к кропотливой работе. В итоге, каталог «Мир Детства» разместился на 100 страницах. Вся верстка заняла 4 дня. По прошествии данного срока каталог был выслан заказчику для проверки и одобрения работы. Были проведены дополнительные коррективы. После всех манипуляций с версткой каталога дизайн был подписан и отдан на препресс. Также перед сдачей печатной версии каталога, заказчику была выслана интерактивная версия, для рассылки по почте.

 

дизайн каталога обложка

варианты обложки каталога

 

Печать каталога.

Общий тираж каталога составил 2000 шт. Было принято решение за ламинировать обложку и покрыть весь блок уф-лаком, чтобы более эффектно показать всю красоту дизайна каталога. Тираж был сдан через 5 дней после запуска в печать.

 

оставить заявку
Выбрать услугу
Яндекс.Метрика