Разработка каталога элитной мебели Leda

  • Клиент: ООО "Леда"

«Леда» производит садово-парковую мебель и детское оборудование более 25 лет. Продукция предприятия известна во многих регионах России и за рубежом.

Любой дизайн начинается с изучения материала. Первым этапом в креативном агентстве Мориссон всегда является сбор информации.
Мы рассматривали наши фотографии гамаков и беседок, анализируя каким должно быть послание зрителю в каталоге.
Ассоциации пришли незамедлительно: дача, лето, солнце и тепло.
Уютное чувство расслабленности, которое испытываешь под солнечными лучами в удобном плетеном кресле.
Представили? Тогда следуйте за нами.
Вы вступаете в зону комфорта и красоты.

Иногда, чтобы выделить продукцию в каталоге, нужно отказаться от сложного обрамления.
Просто — не значит легко. Нужен опыт, чтобы минимальным количеством инструментов сделать вкусный и стильный дизайн.
Мы выбрали белый цвет, создавая светлую и воздушную атмосферу.
У нас были сочные иллюстрации, поэтому мы отказались от дополнительных элементов.

Профессиональная фотограф всегда знает как сделать внешний вид вашей продукции еще привлекательнее.
Фотографии нашего каталога очень яркие и навевают романтическое настроение. Хотите попасть в гавань желтых надежд?

Каталог должен быть не просто красивым, его основная функция ознакомить потенциального покупателя с продукцией и помочь выбрать нужный товар.
Мы продумали каждую деталь, чтобы зритель легко воспринимал пространство листа.

Визуальные акценты — это не только фотографии и иллюстрации, а еще и текст.
При подборе шрифта мы также отталкивались от потребности сделать оформление непринужденным и легким.

Копирайтеры Мориссон приняли эстафету и написали уникальные тексты для каталога, разработали названия, подчеркивающие эксклюзивность продукции.
Кому-то кажется, что описание — дело нехитрое. Что там, казалось бы?
Рекламируешь кресло, пишешь «кресло», что еще надо?
На самом деле, привлечь клиента можно только интересно описав ваш продукт.
Чем ваше кресло отличается от чужого?
Методом изготовления, цветом, размером?
Мы можем придумать настоящую продающую историю, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.
В каталоге мебели мы создали настолько летнюю атмосферу, что появляется желание срочно все бросить и поехать отдыхать в загородный дом.

Теперь вся нужная информация у нас на руках.
Можем заняться версткой.
Грамотно расположить картинки и текст, подобрать размер шрифта и иллюстраций — такие задачи стоят перед нашим дизайнером.
И он с ними удачно справляется.

Последним этапом у нас было изготовление каталога.
Определяемся с материалом бумаги, уточняем количество и в печать . Готово!