Дизайн каталога для строительной компании ВиллБау
- Клиент: ООО «ВИЛЛБАУ»
- Сфера: Строительная компания
- Описание: В креативное агентство Мориссон обратились представители строительной компании ВиллБау. К 25 летию компании было необходимо разработать каталог, брошюру о компании.
ООО «ВИЛЛБАУ» — одна из ведущих российских компаний, представленных на строительном рынке, воплощающая в себя все передовые технологии строительства.
Основное направление деятельности – выполнение функции генерального подрядчика, включающей в себя полный спектр услуг по проектированию зданий и сооружений, выполнению монолитных работ, монтажу металлических и деревянных конструкций, устройству кровель и фасадов, работ по благоустройству территорий, устройству инженерных систем и сетей.
1. создание структуры предстоящей брошюры
2. создание и рерайт имеющегося текста о компании и описание объектов
3. перевод брошюры на английский язык
4. выездная фотосессия объектов компании
5. разработка дизайн-концепции каталога
6. верстка каталога
7. печать каталога
Начался процесс создания брошюры. Фотограф составил себе маршрут и в течение 3 дней фотографировал объекты в Москве и Подмосковье.
Дизайнеры под предводительством Арт-директора начали генерить идеи для оформления концепции.
Копиратер начал работу на текстовой информацией. Будущую брошюру должно было интересно и легко читать каждому кто взял ее в руки. После того как текст был написан и утвержден у заказчика, его путь продолжился на столе у переводчика.
Дизайн брошюры — мозговой штурм
На 4 день все участники, в создании данной книги, участвовали в мозговом штурме, где каждый рассказывал о своих наработках, идеях, предложениях. Были выбраны самые интересные и подходящие эскизы концепции. Далее дизайнеры отрисовали варианты, которые были отправлены заказчику.
Несколько корректив, согласований. Дизайн-концепция подписана, фотографии и текст утверждены, проект пошел в верстку.
На этапе верстки дизайнеры скрупулезно шаг за шагом собирают всю брошюру воедино.
Дизайн каталога — завершение верстки, печать
После окончательного утверждения брошюру надо подготовить к печати. Сделать вылеты, дополнительно пробежаться по всем фотографиям, провести цветокоррекцию. После всех этих работ готовый файл для печати отправляется на производство. Там с него уже печатается будущая брошюра.