Разработка фирменного стиля компании ВИОМ ГРУПП
Цель обращения:
Разработать фирменный стиль для группы компаний ВИОМ.
ВИОМ ГРУПП — производит, продает и осуществляет монтаж климатического оборудования любой сложности.
Однажды дверь Креативного агентства Мориссон распахнулась и вошли они, наши новые клиенты. Они рассказали нам, что занимаются производством вентиляционных установок, воздуховодов и еще многими подобными штуковинами. Бизнес быстро развивается, поэтому пришла пора создавать свое лицо на рынке и делать его узнаваемым. «Мы — ВИОМ ГРУПП»- сказал тот, что повыше. «Нам нужен фирменный стиль!» — добавил второй. Сказано — сделано.
Как только мы получили от наших заказчиков бриф, мы приступили к разработке дизайна. Первым делом взялись за логотип и предоставили несколько концепций.
Концепция 1: В основе логотипа лежат открытые сферы. Графический знак показывает направление вперед.
Концепция 2: В основе логотипа лежат квадраты «чистых» цветов. Темные квадраты символизируют букву «В». Логотип имеет стремление вперед, вверх и вправо.
Ассоциации: пиксели, технология, цель, сетка фильтра, стрела, текстура
Логотип очень легкий и современный, чистый и интуитивный.
Дополнительные варианты стилизации:
Концепция 3: Основана на современных технологиях.
В знаке можно читать такие элементы как: капли воды, слои, прозрачность, фильтры. Написание имеет множество граней и острых углов, что прекрасно контрастирует со знаком.
Логотип современный и необычный. Стилизованные капли воды могут использоваться как текстура.