Разработка логотипа компании Супербак

Супербак производит мягкие канистры самых разных размеров для топлива и пищевых жидкостей.

С этой компанией креативное агентство Мориссон сотрудничает плотно. Что мы только не создали для Супербака.
Вот только логотип у наших заказчиков уже был. Правда, за время существования компании, она так стремительно выросла и продолжает развиваться в разных областях, что логотип перестал отображать все затрагиваемые сферы работы.

Так и появился наш новый заказ — разработка логотипа.

Команда дизайнеров начала размышлять над вариантами логотипа. Нужно было отобразить ценности компании и основные свойства продукции, ее универсальность, компактность, удобство.

Вариант 1

В основе логотипа сфера – мягкие линии вокруг, напоминающие жидкость, придают логотипу устойчивость, защиту и в то же время движение.  Голубые и оранжевые оттенки ассоциируется с топливом и водой. Формы в сочетании с цветовой гаммой, четко отражают деятельность компании. Также логотип может использовать с аббревиатурой SB.

Вариант 2
Знак в виде емкости с оттенками серого и оранжевого цвета выглядят очень устойчиво и стабильно, так же прослеживается элемент капли, который характеризует содержимое.
Достойное сочетание цветов и формы полностью соответствуют компании.

Вариант 3

Знак так же может использоваться без темных оттенков серого, тонкие линии и минимализм придают логотипу современный вид, не перегружая его. Изящно, качественно, динамично.

Вариант 4

Данная концепция построена на восприятии подсознания. Знак в виде бриллианта, алмаза, знака Супермена. Данный логотип очень прост для запоминания и имеет очень характерные элементы. Супербак – супер.

Вариант 5

Данная концепция отражает деятельность и смысл продукции Супербак.
Лошадь — символ силы, энергии, движения и стремления двигаться вперед. Содержимое мягких канистр несет в себе такие же функции: вода и топливо дает жизнь, энергию, тепло, силу, движение. Концепт создан в американском стиле. Также создан вспомогательный элемент компас с буквами С, Б.

Показываем концепты. Клиенту нравятся варианты 4 и 5. Причем нравятся настолько, что нас просят их совместить.

Работаем над концептом логотипа дальше. Подбираем шрифт. Делаем более плавные линии, убираем резкие моменты. Подбираем цветовые решения.

Показываем заказчику.

 

Клиент утверждает первый вариант второго ряда.

Предлагаем логотип на разных материалах.

Логотип готов.