Создание сайта для компании Food Empire
Создание сайта для Food Empire
Food Empire проводила тендер на разработку основного сайта компании со всей продукцией и создание каталога продукции в электронной и печатной версии.
Целью создания сайта и каталога было объединение всех брендов на одном ресурсе и продуктов компании, чтобы сотрудникам было удобно работать с дилерами и торговыми сетями. Важно, чтобы вся информацию по производимой продукции всегда была под рукой в виде печатного каталог и доступна в онлайн версии с компьютеров, десктопов, телефона (сайт).
Тендер длился 3 месяца и в нем участвовало около 10 компаний.
Мы создали несколько концепций оформления каталога и по итогу, креативное агентство Мориссон было выбрано исполнителем. Но планы заказчика изменились и было решено начать с создания сайта. Также, мы отправили варианты дизайна главной страницы сайта и были выбраны главным исполнителем. Так началась масштабная работа по созданию большого и сложно сайта для международного холдинга Food Empire. Т.к. основное руководство холдинга находится в Сингапуре, был утвержден дополнительный срок на согласование всех материалов.
Дизайн сайта
Основным пожелание заказчика была – интерактивность. Сайт должен быть современным, простым, функциональным и легким для восприятия и использования. Креативным отделом агентства Мориссон было принято решение использовать на главной странице сайта промо-ролики. Показать все бренды холдинга – важно чтобы они были удобно расположены и их сразу можно было найти. Каждый бренд должен нести в себе информацию о нем и посыл для клиента. Также каждый бренд имеет свой товар, который необходимо удобно расположить и сделать информативным.
Было обговорено важное условие относительно карточки товара. Т.к. сайт предназначался прежде всего для всех сотрудников компании, важно показать какая упаковка бывает у каждого товара.
Мы придумали систему выбора упаковки и количества товара в ней с описанием, весом и прочими важными характеристиками.
Разработка сайта — шапка
Шапку сайта создали из промо-роликов привязанных как каждому бренду и имиджевыми фотографиями. Также имеется краткое описание бренда и кнопка перехода на отдельный сайт посвященный данной бренду.
Под верхним блоком идут логотипы брендов, по которым можно совершить переход на каталог продукции.
Также был продуман новостной модуль. Было принято решение на главной странице реализовать их в виде дизайнерской карусели. Новости имеют даты, названия и подробное описание с картинками. Также к каждой новости подключена галерея.
Также сайт получил мобильную версию для планшетов и смартфонов
Сайт можно посмотреть по адресу http://foodempire.ru/
Спасибо за внимание.